Правильно сконструированная реклама – залог удачного бизнеса. Для того, чтобы привлечь целевых клиентов, компании тратят огромные средства на рекламные ролики, аренду щитов. И небезуспешно, так как хорошая подача, умение вызвать интерес потребителей – важная составляющая успеха в сфере реализации товаров и услуг. В настоящее время самой эффективной по праву считается наружная реклама, расположенная на улицах (на баннерах, стенах зданий, нестандартная наружная реклама). Именно вне помещений она способна привлечь большее количество заинтересованных клиентов. Главное – креативный подход и умение сочетать в ней нужную информацию.
Эффективность наружной рекламы практически такая же, как у телевизионной (пока эффективность второй преобладает), но преимущества по сравнению с рекламой по ТВ заключается в более низкой стоимости и большим количеством возможных просмотров. Наша компания профессионально занимается созданием и размещением наружной рекламы. Спектр предоставляемых нами услуг в данной сфере очень широк: мы выпускаем вывески наружная реклама, баннеры, щиты. Наша компания гарантирует:
• быстроту принятия и реализации заказов;
• выбор наиболее рентабельного способа подачи информации – баннеры наружная реклама, щиты или вывески;
• качественное выполнение спектра рекламных услуг, долговечность конструкций;
• разнообразие материалов изготовления конструкций (пластик, металл, наружная световая реклама);
• приемлемые цены по сравнению с другими фирмами.
Как говорилось выше, наружная реклама, на которой специализируется наша компания, обладает рядом достоинств по сравнению с другими видами. Ее преимущества распространяются на следующие сферы:
1. степень охвата. Основное направление деятельности рекламщиков: воздействие на совершеннолетнее городское население, численность которого составляет свыше миллиона человек. На улице вероятность контакта с потенциальными потребителями очень высока, особенно в больших городах с проблемой пробок – водители и пассажиры волей не волей рассматривают щиты, вывески, баннеры.
2. возможность подбора оптимального количества рекламных конструкций. При этом контакты с целевой аудиторией возрастают.
3. возможность расположения рекламных конструкций в наиболее выгодных (с точки зрения заказчика рекламы) местах, где контакт с потребителями максимален – в общественных местах, магазинах, торговых центрах, местах скопления очередей;
4. низкие цены по сравнению с телевизионной рекламой и рекламой на радио. Это немаловажный фактор, особенно для начинающих бизнесменов, представителей малого бизнеса;
5. возможность использования нестандартных методов. При создании наружной рекламы возможно использование огромного количества дизайнерских приемов, слоганов, фотографий, возможно использование не только основной поверхности стендов, но и выход за границу. Наша компания использует в качестве нестандартной рекламы движущиеся конструкции, световые механизмы, способные привлечь покупателей, позволяющие сделать рекламу еще более яркой и наглядной.