01

Брендирование авто

Брендирование автомобилей предполагает размещение на транспортных средствах изображений рекламного характера, фирменной символики. Если Вы имеете свой парк, даже из пары машин, было бы неплохо нанести на них собственную рекламу. Это бесплатный носитель, причем – весьма и весьма эффективный. Именно таким образом осуществляется знакомство потенциальных клиентов с конкретным брендом. Десятки тысяч людей смогут ежедневно видеть рекламу на авто, что не только позволяет им запомнить название компании, но и вызывает определенный потребительский интерес.

Преимущества брендирования:

— Экономия на рекламе. Этот вид визуального маркетинга позволяет в кратчайшие сроки распространить информацию об определенном бренде, товаре или услуге, не тратя финансовые средства на внешнюю.

— Больше клиентов. По данным исследований, динамический (подвижный) носитель привлекает куда больше Ваших потенциальных клиентов – около 91%.

— Узнаваемость бренда. Тысячи прохожих и водителей, так или иначе, запоминают фирменные цвета Вашей компании, ее название и номер телефона, что становится залогом популярности организации среди представителей целевой аудитории.

— Формирование положительной репутации. Брендирование автомобилей пленкой подчеркивает особый статус компании, дает клиенту понять, что Вы располагаете собственным автопарком, а не арендуете его.

— Продолжительная рекламная компания. Срок службы изображения составляет 5 — 7 лет, что довольно долго для рекламного носителя.