Эффективность рекламных методов позиционирования давно доказана ведущими маркетинговыми деятелями мира. Именно поэтому считается, что реклама — это ведущий двигатель торговли, который позволяет достичь главных целей бизнеса:
— повышения уровня получаемой прибыли;
— максимального удовлетворения потребностей и запросов покупателей и клиентов.
Весьма часто в процессе раскрутки нового бизнеса предприниматели используют маркетинговый метод комплексной рекламы, который включает в себя задействование сразу нескольких типов рекламных размещений и оповещений населения о предлагаемых товарах и услугах. Как правило, размещение наружной рекламы предполагает использование фирменной концепции промо — проекта. Изготовление крупных наружных рекламных плакатов, блюбеков, баннеров дает возможность емко и качественно донести информацию до потенциальных покупателей об актуальных акциях и предложениях, которые проходят в тот или иной момент времени на предприятии. Усилить эффект от рекламы можно при условии использования нескольких типов наружного размещения.
Современные виды наружной рекламы позволяют состоявшимся предпринимателям и начинающим бизнесменам эффективно строить собственный бизнес, закрепляя идеальное положение на рынке конкурентных фирм. Многочисленные преимущества использования сразу нескольких видов наружного рекламного размещения дают возможность воздействовать на выбранную целевую группу в максимально сжатые сроки. Обычно аудиторией, на которую рассчитано, изготовление наружной рекламы, являются люди, которые регулярно передвигаются по городу, где собственно и располагаются наружные рекламные блоки. Как правило, под данную категорию попадают водители и люди, которые на общественном транспорте или пешком добираются до собственного рабочего места. По пути на работу и обратно, человек имеет возможность сосредоточиться на тех или иных рекламных объявлениях. К примеру, размещение рекламы о проведении призовой акции в супермаркете можно осуществить как внутри магазина, так и в местностях отвлеченных от данной торговой сети. Рекламные поверхности, выполненных в виде дизайнерских макетов с привлекающим взгляд емким текстом и изображением, дает возможность воздействовать на сознание потенциального клиента или покупателя. Продвинутые агентства наружной рекламы нередко предлагают клиентам использовать сразу несколько типов наружного рекламного размещения. Как правило, не только удачная сделка является их основной целью. Важно донести до конечного покупателя идею выгоды и доступности тех или иных товаров и услуг. В особенности эффективно работает «наружка» с лозунгами о снижении цен и предоставлении глобальных скидок на ходовые товары.
Наша компания считает основной целью собственной деятельности — консультирование бизнесменов в области эффективности наружной рекламы для их предприятия. А использование «наружки» сразу нескольких форматов — это проверенный метод повышения продаж и увеличения рейтинга среди фирм — конкурентов. Мы позиционируем себя как агентство наружной рекламы, которое позволяет частному бизнесу развиваться путем использования самого простого и результативного метода сбыта — наружной рекламы.